Россияне за три дня распродаж «чёрной пятницы» потратили в интернет-магазинах более 22 миллиардов рублей

Это почти на 30 процентов больше, чем год назад, подсчитала Ассоциация компаний интернет-торговли. Наибольшей популярностью пользовались смартфоны и гаджеты, бытовая техника, электроника, обувь, сумки, аксессуары, путешествия, компьютеры и планшеты, автотовары. Более трети покупателей были из Москвы и Петербурга. За ними следуют жители Краснодарского края, Нижегородской, Свердловской и Самарской областей. Основными участниками распродаж были мужчины — почти 60 процентов. Активнее всего была молодёжь в возрасте от 25 до 34 лет. Реже всего поступали заказы от россиян 18-24 лет и тех, кому больше 55-ти.