Вино становится вкуснее, если знать, что оно дорого стоит, выяснили швейцарские психологи

Эксперимент проводили на мероприятии в Базельском университете в Швейцарии. Посетителям предлагали попробовать шесть разных вин. На трёх бокалах не было указаний цены, а трёх остальных такие данные присутствовали. Причём они не соответствовали действительности: дешёвое вино было помечено как дорогое и наоборот. Так вот когда участники эксперимента не знали цену, то их отзывы особо не отличались. Однако когда цена была завышена, рейтинг вкуса также увеличивался. Дешёвое вино с высоким ценником, как правило, люди предпочитали более дорогим на самом деле винам. А вот снижение цены на дорогой напиток не влияло на рейтинг его вкусовых качеств, пишет портал НаукаТВ.