В России вступят в силу ограничения на рекламу услуг, связанных с процедурой банкротства

Реклама таких услуг не должна будет гарантировать, обещать и призывать к неисполнению денежных обязательств. В ней также не должно быть утверждений о создании государственной системы для освобождения граждан от исполнения денежных обязательств. В то же время такая реклама должна предупреждать, что банкротство влечет негативные последствия, в том числе ограничения на получение кредита и невозможность повторного банкротства в течение пяти лет. Она также должна предлагать гражданам предварительно обратиться к своему кредитору и в МФЦ. Как пишет «Комсомольская правда» со ссылкой на исследование, 90% россиян поддерживают новый закон. Многие считают, что компании вводят людей в заблуждение. Каждый десятый респондент признался, что уже стал жертвой их уловок.