Согласно этикету, фразы «я вас услышал» и «заранее спасибо» неприлично употреблять в деловом общении

Первая – звучит высокомерно, а вторая — манипулятивно, она как бы вынуждает человека что-то сделать. По мнению специалиста по этикету Надежды Коломацкой, даже с коллегами, с которыми установились доверительные отношения, следует придерживаться правил, создающих деловой настрой. Например, фразу «привет, как дела?», демонстрирующую некую фамильярность, лучше заменить на более нейтральную — «добрый день». Нецензурная лексика, жаргон и любые фразы, которые могут быть восприняты оппонентом как неуважительные – сразу понижают статус говорящего. Специалист рекомендует избегать в деловом общении фразы, демонстрирующие некомпетентность. Например, «это не моя работа», «я за это не отвечаю», «я не знаю». Лучше использовать фразу, в которой звучит: я уточню.