45 процентов обращаются к ним регулярно, четверть – очень редко. И лишь 9 процентов не используют их вообще. По словам эксперта Полины Неверовой, ученики могут прибегать к готовым домашним заданиям по нескольким причинам. Например, ребёнок мог отвлечься или не присутствовать на уроке, из-за чего не усвоил материал. Также подросток мог добросовестно заниматься на занятии, но домашнее задание сильно отличалось от того, что проходили в школе. Кроме того, используя готовые решения, школьник может пытаться сократить время на выполнение уроков или же ему просто не нравится предмет или весь учебный процесс. В любом случае использование готовых заданий вредит школьникам, уверены эксперты. Так учащиеся теряют способность мыслить самостоятельно, структурировать знания и справляться с задачами без посторонней помощи. А самое главное – в этом случае теряется главная функция уроков – закрепление пройденного материала.