При этом 48 процентов довольны работой онлайн-магазинов, 40 процентов считают их работу удовлетворительной, а пять процентов – плохой, сообщает портал Газета.ру. Почти треть столичных жителей тратят на покупки онлайн от тысячи до пяти тысяч рублей. Примерно столько же отдают больше пяти тысяч. А у каждого пятого маркетплейсы забирают свыше десяти тысяч рублей. Чаще всего москвичи таким образом покупают себе одежду и обувь, товары для детей, книги, электронику и зоотовары. Кроме того, опрос показал, что 28 процентов пользователей онлайн-магазинов проводят там каждый день от трёх до четырёх часов. Четверть респондентов уделяют этому более пяти часов. Лишь девять москвичей процентов сидят в маркетплейсах не больше часа.